Ошибки привлечения инвестиций при запуске стартапа
За последние годы количество начинающих предпринимателей возросло в несколько раз. Но многие компании закрываются спустя пару месяцев. Причина этому - отсутствие финансовых средств. Чтобы избежать подобных проблем, нужно находить спонсоров и привлекать инвестиции. Но многие молодые бизнесмены совершают серьезные ошибки. О самых распространенных из них рассказано далее.
Ориентация на локальный рынок

Большинство стартаперов концентрируют внимание на местном рынке, их цель - развитие в своем регионе, они не готовы масштабировать свой бизнес на другие государства. Но такая стратегия ошибочна. Чтобы выйти из проекта, венчурный инвестор перепродает свою долю в компании другому лицу. Вероятность того, что за нее будут готовы отдать большие деньги больше, если организация распространена не только в своей стране.

Есть только идея

Многие стартаперы уверены, что их идея уникальна. Поэтому они начинают отправлять презентации проектов инвесторам, не подкрепляя их цифрами. Но в действительности нет идей, которые еще не были реализованы. Поэтому основными критериями при выборе компании для инвестирования средств являются:

  • Финансовая выгода;
  • Руководитель проекта;
  • Привлекательность для потенциальных покупателей;
  • Глобальность стартапа.

Чтобы ее продемонстрировать, требуется взять ограниченный промежуток времени и рассчитать конверсию на этот период.

Слишком подробный бизнес-план

Рассмотрение предложений для вливания денег - не единственная задача инвестора. Поэтому не стоит отправлять большой бизнес-план на 50 страниц. Лучше представить его тезисно. Если предложение заинтересует человека, тогда он будет готов ознакомиться с более подробной информацией.

Вопросы без ответов

Если предприниматель уверен в своем проекте, то он сможет ответить на все вопросы инвестора. Отправляя бизнес-план, бизнесмен должен быть готов разъяснить все нюансы доступным языком. Не стоит бояться вопросов, ведь если люди спрашивают, значиться интересно.

Сам проект важнее участников

Команда - неотъемлемая составляющая стартапа. Любому, кто вкладывает финансы в бизнес, важно знать, кто работает над ним. Поэтому лучше уделить время этому аспекту при проведении презентации.

Резюмируя, привлечение инвестиций - важная часть развития стартапа. Чтобы получить деньги, нужно действовать по определенным правилам. А что вы думайте по этому поводу? Делитесь своим мнением в комментариях.
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: hello@company.com
Телефон: +123 466 567 78
Соцсети: Facebook | Instagram | Youtube